Что такое стриткарвер ?

Всех поклонников скейтбордов, а в зимнее время лихо рассекающих на сноубордах, непременно привлечет стриткарвер.

По своему внешнему виду он напоминает модернизированный скейт, но по стилю управления подобен сноуборду, особенно четко это сходство проявляется при спусках на больших скоростях. Наличие в конструкции стриткарвера динамических и полунезависимых подвесок, а также четырех колес покрытых низкопрофильной резиной, обеспечивает отличную управляемость данным гибридом, плотное сцепление колес с поверхностью трассы и возможность совершать крутые повороты даже при большой скорости.

Дека стриткарвера изготавливается из углепластика, который отличается довольной плотностью, легкостью и упругостью. Кроме того, симметричность ее формы, с характерной зауженностью на краях и широкой центральной частью, ее продольные загибы, подобные загибам деки скейтборда, обеспечивают лучшую управляемость и контроль за стриткарвером. Но в отличие от скейтборда дека стриткарвера имеет ребристое покрытие из резины.

Как уже отмечалось, подвеска весьма «отзывчива» к движениям спортсмена и позволяет выполнять разнообразные, как плавные, так и резкие повороты. Во время смещения веса тела спортсмена на край деки, все 4 колеса стриткарвера одновременно наклоняются и поворачиваются в нужную сторону, не отрываясь при этом от дорожного покрытия.

Своими размерами streetcarver заметно отличается от скейтборда. Так, его длина может достигать 84 сантиметров, а ширина 28. Ширина колес также 28 сантиметров, а их сферическая форма, напоминающая колеса спортивных мотоциклов, обеспечивает устойчивость стриткарвера и постоянство площади поверхности, соприкасающейся с дорогой, при выполнении разворотов.

За счет шестнадцатисантиметрового дорожного просвета есть возможность преодолевать небольшие препятствия на пути и двигаться по обочине. Но самым отличительным параметром является вес, составляющий десять килограмм. Это значительно затрудняет его использование, особенно девушками, при спусках с высоких горок, так как стриткарвер еще необходимо доставить на стартовую точку, а из-за отсутствия в его конструкции буксировочных тросов это сделать не так легко.

Кроме большого веса, явным недостатком является невозможность самостоятельного регулирования тугости поворота, отвечающей за реакцию стриткарвера на изменения положения тела спортсмена. Имеющиеся в конструкции подвески кингпин – специальный болт для подобной регулировки, тщательно скрыт в самой подвеске и не имеет доступа «извне». Поэтому настройка тугости поворота осуществляется при сборке стриткарвера самим производителем. Но, как отмечают поклонники стриткарверов, подобное ограничение сказывается при высокоскоростной езде. Так как он становится сверхчувствительным к любым движениям, streetcarver начинает заносить, управление теряется и спортсмен оказывается на земле, что весьма опасно при движении на скорости в 30-40 километров в час, которую позволяет развить данный агрегат.

Вообще, езда на стриткарвере может быть двух видов:

  • Спокойная езда на небольшой скорости, такое как катание по городу в свое удовольствие. Но и в этом случае нельзя игнорировать защиту. Хотя бы минимальные требования должны соблюдаться: наличие налокотников, наколенников и шлема.
  • Более экстремальная и профессиональная скоростная езда, и спуски с крутых и высоких склонов. Подобное катание может закончиться получением серьезных травм, поэтому в числе защитной экипировки, помимо вышеназванной, должны быть перчатки и по возможности специальный костюм, подобный тем, которые применяются на мотогонках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *